Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Официальный сайт группы ZBS

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание и администрирование групп в социальных сетях

Социальные сети являются важной формой организации интернет-общения, а с развитием интернет-маркетинга – ещё и мощным инструментом взаимодействия с клиентами. Вопрос о том, стоит ли связываться с социальными сетями, перед подавляющим большинством современными компаний уже не стоит. Группы в соцсетях могут объединять от нескольких десятков до нескольких миллионов человек, что позволяет проводить широчайший охват аудитории. При управлении группой во втором случае администратор и создатель сталкиваются с огромными информационными потоками и, как следствие, с проблемой администрирования. Ведь большое количество групп превращалось в контент-свалки из-за того, что создавшие их любители потом просто не находили времени и ресурсов, для того чтобы проводить грамотное управление и администрирование. Но мы с вами не пойдем по их пути. Мы будем учиться на чужих ошибках:)

Сразу следует оговориться, что управление публичными страницами в любой социальной сети имеет массу сходств и строится на одинаковых принципах. И это не удивительно – ведь разработчики всегда стараются сделать интерфейс наиболее удобным (юзабильным) для пользователя, а механизмы работы – наиболее логичными и рациональными. Только где-то получается лучше, а где-то – хуже.

Учитывая некоторые особенности управления группами в различных социальных сетях (о которых мы поговорим ниже), к выбору администраторов и модераторов следует подходить с особенным тщанием, так как именно от их работы в основном зависит судьба группы или паблика. При создании группы в любой соцсети от работника следует требовать использования для этого рабочую почту, доступ к которой есть у руководителя (в идеале создателем должен быть сам руководитель отдела, который занимается работой в соцсетях). Также обязательно нужно чётко разграничивать обязанности и права на администрирование и управление группой. Ни в коем случае нельзя передавать права на управление группой, либо сообщать логин и пароль посторонним людям и людям с сомнительной репутацией. Эти меры помогут оградить вашу страницу от многих «интересных» ситуаций в будущем.

Перейдём же к частностям:

Вконтакте.

Для того чтобы создать группу, мы  заходим на свою страничку Вконтакте, открываем «Мои группы» и кликаем на «Создать сообщество».

В появившемся окне вписываем название своей группы.

У нас будет выбор, что создать:

  •     Группу;
  •     Публичную страницу;
  •     Мероприятие.

Группа. Это сообщество людей, имеющих одинаковые интересы. Прекрасно подходит для создания страниц на определённую тему.

Публичная страница – страница известной личности либо компании. Лучше всего подходит для представления вашей компании Вконтакте.

Мероприятие – создание онлайн-встреч или мероприятия для группы, а также анонсирование офлайн-мероприятий.

Далее нам необходимо заполнить поля по порядку, желательно все. Логичнее всего, если название группы будет совпадать с названием вашей фирмы.
Управление группой

1. Управление сообществом – настройки группы. Если вам что-то не понравилось в описании или в названии группы, то здесь можно это изменить, а также настроить уровень открытости группы.

Чем более открыта группа, тем больше людей в нее вступят, но с открытостью группы появляется  и спам, за которыми следует следить. Также здесь можно работать с участниками: сделать кого-то из них руководителем группы или вовсе удалить, а также  отправить в черный список.

2. Изменить фотографии. В этом случае следует создать или загрузить красивую и интересную картинку, которая привлечет посетителей, и они захотят подписаться на вас. Также стоит правильно подобрать картинку в миниатюре, она должна быть яркой и узнаваемой – это ваш логотип, который станет брендом группы.

3. Пригласить друзей. Это способ увеличить аудиторию своей группы за счет своих друзей, разослав им приглашение на вступление в группу.

4. Рекламировать сообщество. Здесь следует понимать, что речь идёт об обычной рекламе, которую вы можете увидеть в правой части любой страницы. Плавный способ увеличения аудитории своей группы Вконтакте за счет оплаты за переход или оплаты за показы.

Оплата за переход дороже, чем за показ, т.к. при простом показе шанс, что кто-то подпишется, гораздо ниже.

5. Статистика сообщества. В ней демонстрируется вся статистика группы:

  •     Среднесуточное число посетителей за 30 дней;
  •     Общее количество посетителей за 30 дней;
  •     Охват аудитории;
  •     Обратная связь;
  •     Участники;
  •     Виджет сообществ для внешних сайтов;
  •     Просмотры разделов;
  •     Активность;
  •     Демография;
  •     Кому доступна страница статистики.

6. Обсуждения. Вы можете сами создать темы для обсуждения любых вопросов, проводить конкурсы. Также посетители вашей группы смогут создавать темы, если захотят узнать у вас или у других членов группы для себя что-нибудь новое.

7. Фотографии. Тут могут быть фотографии, интересные изображения, картинки с блога или сайта и иные фотографии, загруженные вашими посетителями.

8. Аудиозаписи. Музыка группы, которую любой желающий может прослушивать, а также загружать свои треки.

9. Видеозаписи. Желательно загружать видеоролики по теме группы, которые были бы полезны вашим подписчикам.

10. Записи группы. Тут вы будите размещать записи с вашего блога или сайта, уведомляя, что там появилась новая статья. Также рекомендуется эти записи  разбавлять юмором и иной информацией. Без юмора не обойтись, если желаете привлечь как можно больше подписчиков и удержать их.

Важно! При создании группы Вконтакте будьте очень аккуратны при выборе аккаунта создателя. Создатель группы может назначать руководителей и администраторов из состава участников группы. В отличие от создателя, новых администраторов в любой момент можно разжаловать. Более того, если руководитель или администратор покинут группу, они потеряют права – за создателем права останутся в любом случае. Поэтому как правило группа Вконтакте продается или передаётся вместе с аккаунтом создателя. Штатными средствами ВК удалить создателя группы из администраторов невозможно.

Возможности администратора: удаление/прием людей в группу, просмотр бан-листа, удаление/создание фотоальбомов, тем и редактирование вики-страниц группы, оставление сообщений от имени группы на стене.

Возможности руководителя: удалять сообщения, банить пользователей, создавать и удалять темы, удалять фотографии и загружать в закрытые альбомы.

Возможности создателя: полное управление группой. Включают в себя все возможности предыдущих правообладателей, плюс возможность разжаловать любого из руководителей или администраторов и удалить группу.

Категория: Мои статьи | Добавил: Rusik001 (09.01.2014)
Просмотров: 494 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: